воскресенье, 14 июня 2020 г.

"Взаимные вопросы"


Жду письменные ответы: вопросы 1* и 2* обязательны для всех, также выбираем по одному вопросу из части 1 и части 2.
 
1*. На кафедре за каждым преподавателем закреплены определенные дисциплины и направления. Для тестирования студентов каждый преподаватель разработал свои тесты. Один из сотрудников кафедры не сделал этого по неизвестной причине. Этого преподавателя и его студентов для прохождения тестирования прикрепили к тестам другого преподавателя, не поставив автора-разработчика в известность, причем это происходит неоднократно. Посоветуйте, как автору тестов быть в такой ситуации.
2*. Два человека работают в одном кабинете, один из них на должности главного специалиста, второй – в должности специалиста. Главный специалист абсолютно не владеет компьютерной грамотностью, по этой причине специалист среднего звена постоянно делает за него всю работу на компьютере (акты, письма, отчеты, заявки и т.д.), переносит рукописные тексты на компьютер. У главного специалиста зарплата 70-100 т.р., у специалиста среднего звена 20 т.р. Как поступать зависимому специалисту в этой ситуации?

Часть 1.
1.      Над разработкой патента работали 2 человека. Произошла ссора по личным причинам и патент сумел зарегистрировать один из авторов, без ведома коллеги. Как поступить второму участнику?
2.      Корректно ли консультироваться с другим преподавателем/ученым по тому материалу, который предоставил Вам научный руководитель?
3.      Студент и преподаватель случайно сталкиваются в баре, у каждого своя компания, но они размещаются за соседними столиками. Как в данной ситуации повести себя?

Часть 2.
1.      В каком случае иностранные источники цитируются на языке оригинала?
2.      Обязательно ли в докладе должны присутствовать методологические элементы?
3.      Необходимо ли диссертанту участвовать в свободной дискуссии с членами совета после защиты диссертации?
4.      При общении на научном мероприятии действует ли принцип «говорит только один? Или каждый обязан высказать свое мнение сразу в ходе разговора?
5.      Сталкивались ли Вы когда-нибудь с ксенонимической  эвфонией?
6.      Как Вы считаете, ученый должен быть консерватором или полностью поддаваться интеллектуальной «моде»?
7.      Как Вы будете себя вести на научном мероприятии, если ждете важный телефонный звонок??
8.      При написании текста научного выступления лучше употреблять как можно больше незнакомых для аудитории слов, чтобы к Вам было меньше вопросов или лучше избегать употребления малознакомых аудитории слов?
9.      Является ли мораль спецификой этического знания? Если да, то почему?
10.  Стремится ли к точности научно-популярный язык? 
11. Зачем аспиранту участвовать в конференциях, писать статьи?
12.  Какие нормы есть в деловом имидже и внешнем виде ученого/преподавателя? 
13. Сколько времени аспирант должен тратить на самостоятельную подготовку диссертации? 
14. Может ли аспирант самостоятельно, без научного руководителя, подготовить диссертацию и выйти на защиту?

Комментариев нет:

Отправить комментарий